+7 (499) 714-14-84 Пн—Пт 9:00—18:00

Фреон R410A

В наличии
6 125 руб.

Фреон Ref 410a,балон 11.3 кг


Теги: фреон

Фреон R410A

Хладагент фреон R410A – это аэротропная смесь, состоящая из гидрофторуглеводородов R32 и R125, имеющих одинаковый удельный вес массовых долей – по 50%.

фреон R410A широко применяется в холодильных аппаратах, домашних и автомобильных кондиционерах.

Преимуществом фреона R410A является то, что ни одно из веществ, входящих в его состав, не разрушает озоновый слой.
Применение данного хладагента отличается высокой удельной холодопроизводительностью, вследствие чего становится реальным уменьшение размеров трубопроводов, теплообменников и т.д.
Температура фреона R410A не меняется при переходах из одной фазы в другую. Даже если произошла утечка смеси из системы, состав её остается неизменным. Замена фреона является экономически выгодной, так как контур системы необходимо заполнить лишь частично.
Фреон R410A выгодно отличается от других хладагентов более высоким рабочим давлением, возникающим в гидравлическом цикле. Для сравнения можно рассмотреть показатели, возникающие при конденсационной температуре 43 °С: фреон R22 – 15,8 атмосфер, а R22 – 26 атмосфер.
Возросшее давление повлечет за собой изменение гидравлического контура, так как последний будет нуждаться в укреплении конструкции. Именно поэтому заменить предшествующий хладагент R22 не получится без внесения существенных изменений в оборудование с целью усиления его прочности.
Так же, как и фреон R407, R410A не растворяется в минеральном масле и нуждается в применении полиэфирного синтетического масла.
Существуют определенные требования, предъявляемые к монтажу оборудования, использующего фреон R410A. Дозаправка хладагента производится только в жидкой фазе. Гидравлический контур должен быть абсолютно чистым. Трубопроводы во время пайки нужно заполнить газом, который слабо взаимодействует или инертным (подойдет, например, азот, отличающийся низким содержанием влаги).

Ответ платежной системы (callback)